В Крыму выявили случаи телефонного мошенничества: злоумышленники выманивают у абонентов «Крымгазсети» банковскую информацию под видом сотрудников газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Появились случаи звонков абонентам ГУП РК «Крымгазсети» под видом сотрудников газового хозяйства с требованием о необходимости незамедлительного погашения задолженности за потребленный природный газ, заключения договоров о предоставлении услуг предприятия, с последующей просьбой назвать реквизиты банковской карты, защитный код с ее обратной стороны, поступающие на телефон пароли», — рассказали в пресс-службе.
На предприятии отметили, что договорные отношения между ГУП РК «Крымгазсети» и абонентами ни при каких условиях не заключаются с использованием мессенджеров и социальных сетей, а также телефонной связи.
«Сотрудники ГУП РК «Крымгазсети», когда звонят абонентам через мессенджеры и социальные сети, не просят назвать по телефону персональные данные или информацию о банковской карте/счете, сообщить пароли из СМС для погашения задолженности», — предупредили в пресс-службе.
Все необходимые сведения возможно получить в открытом доступе на официальном сайте ГУП РК «Крымгазсети» в личном кабинете, через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также через телеграм-канал — чат-бот ГУП РК «Крымгазсети». Также можно обратиться в филиал ГУП РК «Крымгазсети» по месту жительства.
В круглосуточном режиме работают номера телефонов аварийно-диспетчерской службы ГУП
РК «Крымгазсети»: 104, горячая линия 8 800 506 00 04.
Фото: Сергей Аксенов / Telegram тыц