В банке пообещали восстановить работу приложения «в ближайшее время», но сроки назвать не смогли

Клиенты крымского банка РНКБ с ночи на 21 января не могут зайти в приложение «Цифровой офис». При вводе пин-кода выводится сообщение об ошибке. В РНКБ объяснили сбой временными техническими работами. Крымчане жалуются на банк в социальных сетях.

«Банкинг лежит со вчерашнего вечера. Звонила операторам, сказали, что до 4 утра. Уже 11 утра», — жалуется Ира Савина-Ненашева.

«Когда нужно, банк не работает. Как мне сейчас платеж провести срочный?», — жалуется Дмитрий Воробьев.

В РНКБ пообещали восстановить работу приложения «в ближайшее время». В то же время, представитель банка заявил, что «сроки пока неизвестны».

«В интернет-сервисах проводятся временные технические работы, в ближайшее время они должны быть завершены, приносим извинения за возможные неудобства», — заявили в РНКБ.

Напомним, ранее в РНКБ предупреждали о технических работах с 23:00 20 января до 4 часов утра 21 января. Из-за этого клиенты не могут воспользоваться услугами Интернет-банкинга. тыц

ps